Возврат, обмен
Возврат, обмен
Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, то:
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а
после передачи товара - в течение семи дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены
его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий
факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества,
имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его потребителем.
- Стоимость доставки товара продавцом от покупателя до назначенного пункта
возврата соответствует стоимости доставки заказа от магазина до
покупателя.
- Возврат денежных средств осуществляется в сроки, установленные Законом
РФ «О защите прав потребителей».
Если вы обнаружили дефект или неисправность:
- Отправьте нам заявление, описывающее проблему, а также товарный и
кассовый чеки (при наличии)
- Вы можете потребовать: замены на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения
покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара
(срок устранения недостатков может достигать 45 дней); отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. (в
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение
установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение
каждого года гарантийного
срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.)
- Срок рассмотрения заявления – от 3 до 10 дней.
- Срок замены товара – 7 дней, при необходимости дополнительной
проверки качества – 20 дней (срок продлевается до месяца, если товара нет на
складе).
Замена и возврат товаров ненадлежащего качества не производится для
товаров:
поврежденных по вине пользователя,
у которых истек гарантийный срок
Условия возврата товара для юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей
В соответствии с ГК РФ возврат товара надлежащего качества для юридических
ли и индивидуальных предпринимателей не предусмотрен. Требования, связанные с
недостатками товара, рассматриваются в рамках ст. 475 ГК РФ.
Обратите внимание!
Претензии по внешнему виду товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ,
вы можете предъявить только до передачи товара продавцом (в случае доставки –
до момента подписания документов о получении). После передачи товара претензии
по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
Для получения подробной информации и осуществления замены или возврата
обращайтесь к нашим сотрудникам.
Возврат средств, оплаченных по карте
Возврат переведённых средств, производится на Ваш банковский счёт в
течении 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую
карту).
Возврат наличных средств
Возврат наличных средств, производится путём передачи из рук представителя KLIMATECHI кондимаркета в руки покупателя, в течении одной
рабочей недели, после подачи заявки на возврат. При успешном рассмотрении.